1.jpg



Глоссарий – это словарь, в котором доступными словами описаны термины используемые в нашей и вашей работе.



1. АПТЕКА - организация специализирующаяся на изготовлении, фасовке, анализе и продаже лекарственных средств. Кроме этого часто в обязанности аптеки входит оказание фармацевтической помощи населению (консультирование с целью наиболее эффективного, безопасного и экономически оправданного лечения).    

Разделяются на Производственные аптеки - у которых имеются специализированные помещения и персонал для изготовления лекарств и Аптеки готовых лекарственных форм - эти аптеки занимаются продажей готовых лекарств.

Одно из основных отличий Аптеки от аптечного пункта, аптечного киоска или от аптеки дистанционных продаж то, что только Аптека имеет право продавать любые лекарственные препараты разрешенные на территории страны.


2. АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ – является специфическим видом маркетинга. Имеет ряд принципиальных отличий. Главным отличием является практически полное отсутствие демонстративного (престижного) потребления в сфере базового ассортимента лекарственных средств. А так же невозможно продвигать бренды фармацевтических производителей на рынке лекарственных средств, т.к.  почти полностью отсутствует узнаваемость фармабрендов у населения.

3. БЕЗДЕФЕКТУРНОЕ наличие товара –наличие в аптечном учреждении необходимых товаров, в первую очередь лекарств, которые указаны в прайс-листе. 

 
БЕЗДЕФЕКТУРНОЕ НАЛИЧИЕ - ИНИЦИАТИВА - тип инициативы на портале. В данной инициативе указывается список промотоваров, которые должны быть на остатках в аптеке (участвующей в инициативе). По каждому промотовару в инициативе указывается минимальное количество товара на остатке. Указывается период действия инициативы. Визуализация результата в ЛК Партнера.

4. WhatsApp  - популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео, аудио и электронные документы через Интернет. Данная система может использоваться для оперативного обмена информацией с Партнерами в регионах. Организация через менеджера по развитию.


5. ВЭБИНАР  - Онлайн-семинар или веб-конференция, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет.  Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Для Партнеров ООО СОЗВЕЗДИЯ мы проводим вебинары с участием производителей по продукции и по практической работе. График по проведению вебинаров формируется на месяц, квартал и публикуется в Телеграмм-канале.

6. ВЭБЭКС (CISCO WEBEX.COM) – это облачные сервисы для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами. Доступ через менеджера по развитию.


7. МАТРИЦА – совокупность торговых наименований по всем действующим маркетинговым контрактам, объединенных для удобства в работе и совокупного расчета дохода. Матрица персонифицирована для аптек каждой категории. Товар в матрице разделен на две части: обязательный ассортимент и рекомендованный ассортимент. Матрица для Партнеров СОЗВЕЗДИЯ - сущность коммерческого предложения СОЗВЕЗДИЯ, но не производителей.