1.jpg



Глоссарий – это словарь, в котором доступными словами описаны термины используемые в нашей и вашей работе.




1. 1C СОЗВЕЗДИЕ  

информационно-учетная система, являющаяся основой для анализа, учета и принятия управленческих решений. Все исходные и первичные данные попадают в 1С, затем транслируются в другие информационные системы для последующей обработки и дополнения. Распределенный доступ в т.ч. и для МПР. 


2. АПТЕКА  

организация специализирующаяся на изготовлении, фасовке, анализе и продаже лекарственных средств. Кроме этого часто в обязанности аптеки входит оказание фармацевтической помощи населению (консультирование с целью наиболее эффективного, безопасного и экономически оправданного лечения).    

Разделяются на Производственные аптеки - у которых имеются специализированные помещения и персонал для изготовления лекарств и Аптеки готовых лекарственных форм - эти аптеки занимаются продажей готовых лекарств.
Одно из основных отличий Аптеки от аптечного пункта, аптечного киоска или от аптеки дистанционных продаж то, что только Аптека имеет право продавать любые лекарственные препараты разрешенные на территории страны.

3. АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ  

является специфическим видом маркетинга. Имеет ряд принципиальных отличий. Главным отличием является практически полное отсутствие демонстративного (престижного) потребления в сфере базового ассортимента лекарственных средств. А так же невозможно продвигать бренды фармацевтических производителей на рынке лекарственных средств, т.к.  почти полностью отсутствует узнаваемость фармабрендов у населения.

4. БЕЗДЕФЕКТУРНОЕ наличие товара 

наличие в аптечном учреждении необходимых товаров, в первую очередь лекарств, которые указаны в прайс-листе. 

БЕЗДЕФЕКТУРНОЕ НАЛИЧИЕ - ИНИЦИАТИВА  

тип инициативы на портале. В данной инициативе указывается список промотоваров, которые должны быть на остатках в аптеке (участвующей в инициативе). По каждому промотовару в инициативе указывается минимальное количество товара на остатке. Указывается период действия инициативы. Визуализация результата в ЛК Партнера.

5. WhatsApp 

популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео, аудио и электронные документы через Интернет. Данная система может использоваться для оперативного обмена информацией с Партнерами в регионах. Организация через менеджера по развитию.

6. Выкладка 

маркетинговая инициатива Выкладка предназначена для стимуляции продажи промотоваров путём выкладки их на приоритетных местах на витрине. Для фиксации выполнения инициативы предназначено специальное мобильное приложение МС СОЗВЕЗДИЕ. Приложение позволяет аптеке сделать фотографии товаров на своей витрине и отправить их на портал. После верификации фотографий будет рассчитан коэффициент выполнения инициативы и начислен бонус. Приложение устанавливается на операционную систему Android (поддерживается версия Android 6 и выше) и доступно для скачивания через Play Маркет.

7. ВЭБИНАР 

онлайн-семинар или веб-конференция, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет.  Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Для Партнеров ООО СОЗВЕЗДИЯ мы проводим вебинары с участием производителей по продукции и по практической работе. График по проведению вебинаров формируется на месяц, квартал и публикуется в Телеграмм-канале.

8. ВЭБЭКС (CISCO WEBEX.COM) 

это облачные сервисы для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами. Доступ через менеджера по развитию.


9. ГЭРК 

ГРУППА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ - проект по повышению эффективности партнеров Маркетингового союза СОЗВЕЗДИЯ Читать подробнее

10. D2C-продажи 

Термин Direct-to-Consumer означает «прямые продажи» - обращение покупателей напрямую к производителю с целью приобрести товары, избежать наценок и экономии времени. Производители привлекают покупателей через мобильные приложения, соцсети и другие каналы. Любой клиент может напрямую обратиться к производителю, который оперативно ответит на интересующие его вопросы. По данным опросов в США, около трети клиентов интернет-магазинов в прошлом году покупали товары у производителя. Традиционное продвижение через розничные сети претерпевает изменения в сторону уменьшения. Производители развивают собственные каналы дистрибуции и благодаря прямому общению с потребителем становятся ближе к своей целевой аудитории.


11. МАТРИЦА 

совокупность торговых наименований по всем действующим маркетинговым контрактам, объединенных для удобства в работе и совокупного расчета дохода. Матрица персонифицирована для аптек каждой категории. Товар в матрице разделен на две части: обязательный ассортимент и рекомендованный ассортимент. Матрица для Партнеров СОЗВЕЗДИЯ - сущность коммерческого предложения СОЗВЕЗДИЯ, но не производителей.