Обучение

Наши партнеры-тренеры

Арабей Наталья

Бизнес-тренер

Технологии успешных продаж. Курс предназначен как для заведующих аптек, так и для первостольников. За время обучения вы научитесь: 1. Учитывая потребности покупателей, делать каждую продажу успешной и результативной; 2. Презентовать любой маркетинговый товар на языке выгод для покупателя; 3. Составлять терапевтические цепочки к любым лекарственным препаратам и с их помощью успешно управлять допродажами и заменами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций из аптечной практики помогут вам уверенно аргументировать и убедительно говорить с покупателями. Курс формирует у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж, выработает ключевые умения и навыки ведения результативных продаж и повысит уровень профессиональных знаний и маркетингового ассортимента.

Рогачев Сергей

Бизнес-тренер

«Фармбизнесконсалтинг » ставит себе задачей повышение результативности бизнеса своих клиентов. На сегодняшний день "ФБК" является единственным центром в Центральном регионе, оказывающим полный комплекс консалтинговых и тренинговых услуг в сфере фармацевтического бизнеса. Этот комплекс включает в себя: стратегию, маркетинг, организационное проектирование, программы развития управленческих навыков руководителей и обучение персонала. Консультанты и тренеры «Фармбизнесконсалтинг » работают в фармацевтическом направлении более 20-ти лет. За это время проведено более 500 корпоративных и открытых семинаров и тренингов для аптечных сетей, аптек, фармацевтических компаний, производителей. Основные направления деятельности: 1. Создание внутрикорпоративных комплексных образовательных проектов, ориентированных на цели и задачи конкретной аптечной сети, аптеки, фармпредприятия. 2. Создание системы управления качеством обслуживания. Основные задачи обучения: 1. Создание обучающей среды, в которой формируются необходимые компетенции для рабочих задач. 2. Внедрение в работу компании эффективных технологий ведения бизнеса. Фармбизнесконсалтинг" опирается в своей работе на следующие принципы: 1. Ориентация на получение практических результатов, на активное внедрение полученных навыков; 2. Уважительное отношение к достижениям компании и совместное создание дополнительных ресурсов для развития; 3. Знание отраслевой специфики. Сушествуют два основных вида обучающих программ: для заведующих и для работников первого стола Основные темы в программах для заведующих: Вовлечение заведующих/ работников первого стола в процесс изменений. Формирование необходимых умений и навыков управления продажами по маркетинговым инициативам. Личные качества успешного управленца Задачи управления: планирование и постановка задач, организация процесса, мотивация персонала, контроль исполнения Сквозные поддерживающие процессы: коммуникация, принятие решений Новые парадигмы в управлении персоналом, постоянное обучение персонала – как одна из основных задач руководителя Стили руководства: возможности и ограничения. Основные темы для работников первого стола: Навыки продаж, навыки коммуникации, работа с возражениями, разрешение конфликтов, работа со стрессом, типология покупателей Программы разрабатываются под специфику для каждого клиента.

Гончаров Олег

Бизнес-тренер

Сторонник практики и реального опыта, автор и ведущий профессиональных бизнес-тренировок. Обладает полной экспертизой в области аптечных продаж и управления маркетингом. 20 летний опыт работы на фармацевтическом рынке на топ-позициях в крупных российских и западных компаниях: ЦВ Протек, Oriola KD, Агенство Best Efforts, Аптечная сеть "Старый Лекарь", Аптечная сеть "Аптека 24, "Дежурная Аптека"

Павел Лисовский

Ведущий экономист-эксперт на российском фармацевтическом рынке, управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», кандидат экономических наук <br> Компания «Проектирование систем управления» работает с участниками товаропроводящей цепочки на различных рынках: фармацевтическом, FMCG, товаров для дома, droggery; занимается внедрением экономических моделей увеличения прибыльности операций, каждого из участников товаропроводящей цепочки <br> На счету Павла несколько десятков кейсов увеличения прибыльности компаний работающих в фармацевтической сфере (аптечных сетей, фармпроизводителей, дистрибьюторов) в различных регионах России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Монголии, Белоруссии, Кыргызстана <br> Павел обладает налаженными контактами с первыми лицами ведущих фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и регулярно принимает участие в крупнейших международных деловых форумах и конференциях с целью обмена опытом и консолидации мнений и действий всего профессионального фармсообщества, направленных на дальнейшее развитие качественной системы здравоохранения Павел – автор более 70 работ по актуальным вопросам развития фармацевтического коммерческого рынка. Автор книг «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» и «Аптека в плюсе. Прибыльный аптечный бизнес» Павел Лисовский, к.э.н. • Ведущий международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке стран СНГ • Управляющий партнер компании «Проектирование систем управления» • Преподаватель курса MBA школы PWC • Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon) • Действительный участник РАФМ (Российская ассоциация фармацевтического маркетинга) • Кандидат экономических наук • Автор сайте "Увеличение прибыльности аптечного и фармбизнеса" LisovskiyP.com




Стать Партнером

Каждому партнеру предоставляется доступ к эксклюзивному контенту.

Стать партнером Войти в ЛК

Видеоматериалы

Библиотека с обучающим видеоконтентом подобрана специально для вас.

ознакомиться

WebEx

Виртуальная переговорная.

перейти