Специалист по работе с клиентами (г. Новосибирск) Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

Вакансии

Предложения по трудоустройству МС СОЗВЕЗДИЕ


 Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.

Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.






Специалист МС СОЗВЕЗДИЕ Москва Химки

Специалист по работе с клиентами (г. Новосибирск)

  • Полная занятость, полный день.
  • Образование высшее, фармацевтическое обязательно.
  • Опыт работы фармацевтической отрасли

  • Должностные обязанности:


    1. Знать стратегические цели, суть и задачи, которые ставит Общество в рамках каждого осуществляемого проекта.

     

    2. Владеть инструментами работы в проектах, понимать механизмы достижения целей, знать показатели оценки результативности и способы её оценки. 

     

    3. В рамках своей компетенции вести переговоры с клиентами, в т.ч. консультировать их по телефону по вопросам ведомых проектов. Отправлять клиентам ознакомительные, информационные и рекламные материалы. Информировать о предстоящих обучениях, сессиях, вебинарах, анонсировать их тематику.  Вести архив переписки.


    4. Вести документооборот с клиентами-участниками проектов: формировать закрывающие документы по итогам контрольного периода, организовывать их подписание обеими сторонами, контролировать возврат экземпляров Общества. Контролировать взаиморасчеты с клиентами-участниками проектов. 



    5. Контролировать получение ежедневной отчетности от аптек-комиссионеров. Контролировать работу офис-менеджеров по внесению этих отчетов в информационную систему Общества. Решать возникающие в связи с этим проблемы, в т.ч. с привлечение сотрудников организаций, обеспечивающих ИТ-поддержку проектов.


    6. Ежемесячно осуществлять контроль остатков товара, находящегося у комиссионеров на предмет из адекватности. Ежемесячно анализировать сроки годности остатка товаров, находящихся у комиссионеров, принимать по ним решения согласно Инструкции.  


    7. Информировать клиентов о текущих (промежуточных) результатах их работы в проектах. Формировать и предоставлять им отчетность в установленной форме. По запросам клиентов формировать иную отчетность из информационных систем Общества по запросам клиентов, согласовав её с Менеджером по развитию. 

     

    8. По результатам промежуточных итогов, при необходимости, осуществлять отгрузку товара в адрес аптек-участников проектов.    

     

    9. Совместно с Менеджером по развитию ежемесячно анализировать и систематизировать текущую клиентскую базу на предмет целесообразности привлечения уже работающих клиентов в проекты по развитию. Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по продажам.

     

    10. Проводить договорную работу - обеспечивать подписание, ведение и поддержание базы договоров клиентов- участников проектов в актуальном состоянии.

     

    11. Контролировать выполнение клиентами всех обязательств и условий в рамках проектов.  

     

    12. Продвигать акции, конкурсы и иные мероприятия, проводимые Обществом среди клиентов-участников проектов.

     

    13. Формировать предусмотренную ежедневную отчетность в рамках ведомых проектов.

        


    Требования:


    1. Высшее образование (фармацевтическое)
    2. Опыт работы в фармацевтической индустрии (знание фармацевтического ассортимента, ТОП препаратов на фармацевтическом рынке)
    3. Активная жизненная позиция, ориентированность на результат
    4. Отличные навыки коммуникации, ведения переговоров, в т.ч. телефонных


    Знания и ключевые навыки:


    Обязательные 

    1. Опыт работы от 3 лет
    2. Уверенный/продвинутый пользователь ПК. 
    3. MS-Office – уверенный пользователь; Интернет, справочные сервисы (Консультант, Гарант  и проч.)
    4. Владение навыками официального этикета при проведении переговоров с клиентами (лично и по телефону).  
    5. Высокая самоорганизованность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность. 
    6. Грамотная речь


    Желательные

    1. Опыт работы с ВИП клиентами.
    2. Знание 1С.
    3. Дополнительное образование в области продаж.




    Прислать резюме



    Возврат к списку



       


    Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.


    Контакты