ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЙ ТОВАР?
Маркетинговый товар ничем по сути не отличается от не маркетингового.
Разница лишь в том, что часть товара на рынке поддерживается тем или иным бюджетом, а часть - нет. И этим маркетинговым бюджетом производитель делится с аптеками. А вот опыт работы у всех аптек и в целом с ассортиментом, и с маркетингом - он разный. Не говоря уже о каких-то личных предпочтениях и предубеждениях. Поскольку государство сегодня не поддерживает статус аптек как социально ориентированных, не гарантируя им доход-этот доход приходится зарабатывать. Это надо понять и принять как данность. Мы однажды провели исследования по всем позициям на предмет их востребованности и «уходимости». Собрали в единый отчет данные по уходимости из разных регионов, выделили лучшие результаты по каждой позиции из всей совокупности аптек и увидели:
То, что считается «неликвидом» (ругательное слово для меня) в одном регионе - в другом - условно говоря льется рекой. Для того что бы мы не деградировали мы ищем осознанно для себя те или иные задачи - от кроссвордов до изучения китайского. Меняя привычный образ жизни - делаем привычные вещи непривычным способом...будучи правшой - чистим зубы левой рукой. В бизнесе то же самое - что бы он не покрылся плесенью и от него не тянуло затхлостью надо обновлять себя в нем. В том числе и в принципах работы с ассортиментом.
И тут нашим партнерам в помощь новый инструмент, который мы создавали и оттачивали в течении двух лет - кластерный анализ. На примере отдельно взятого региона, любого, любой аптеки можно в кратчайшие сроки- пару часов получить выводы о том что конкретно в этой аптеке надо сделать с ассортиментом, что бы аптека стала экономически более эффективна, не потеряв при этом своих приверженных покупателей. Для Партнеров СОЗВЕЗДИЯ эта услугу совершенно бесплатна. И пусть прозвучит как вывод:
НЕТ СЕГОДНЯ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ НЕ ВОСТРЕБОВАНА КЕМ-ТО - ЗАЧАСТУЮ ЭТО МЫ СВОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЕМ ЗА МНЕНИЕ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОНИ НАС ЗА ЭТО НАКАЗЫВАЮТ - УХОДЯТ К ТЕМ, У КОГО МОГУТ ПОЛНОЦЕННО УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОЮ ПОТРЕБНОСТЬ.
Стать Партнером
Каждому партнеру предоставляется доступ к эксклюзивному контенту.
Стать партнером Войти в ЛК