НУЖНО ЛИ ВНИКАТЬ ВО ВСЕ ТОНКОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ??
Все активности, каждую механику необходимо внятно донести до всех Сотрудников. Если что-то непонятно будет им, то вдвойне искаженная информация поступит к Клиенту.
Порой то, как мы формируем посыл - бывает это понятно нам. Понятно ли это другим, к кому мы обращаемся - не факт. Даже если понятна механика акций, не всегда понятна и принята бывает цель. Поэтому несомненно, для того что бы все свершилось как планировалось, надо донести информацию, проверить как ее восприняли на предмет действий и на предмет целей. И конечно – промежуточные результаты, которыми надо не только информировать, но ободрять и подталкивать. Как правило сложно бывает там, где нет понимания как-то или иное предложение могут воспринять, а в целом - все формируется на доступном языке.
Многие производители предлагают акции для аптек, чем больше акций, тем больше требуется времени и сил чтобы доносить информацию до клиента. Есть ли какая-то «золотая середина», скажем не больше 10 акций в месяц, чтобы было выгодно отработать месяц и не потеряться среди предложений, который валятся как из «рога изобилия» на клиента?
Акций много не бывает. Бывает много вопросов - как их «сделать» что бы не остаться «без штанов». Прежде всего надо помнить, что любая акция - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ инвестиции производителя в увеличение продаж, продвижение, которые если не будешь использовать ты - использует твой конкурент.
ВСЕ АКЦИИ ТИПА «ПОСТАНОВОЧНЫЙ ЗАКАЗ» НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА БЕЗОГОВОРОЧНО.
Они никогда не будут убыточными и рискованными для бизнеса. НИКОГДА.
Акции-ПУШи - надо смотреть на актуальность предложения и в проценте вознаграждения и в необходимости дополнительных усилий для получения необходимого результата.
Стать Партнером
Каждому партнеру предоставляется доступ к эксклюзивному контенту.
Стать партнером Войти в ЛК