Маркетинговый Союз «СОЗВЕЗДИЕ» Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

Подкаст «Тема недели»: маркировка-2021 — обманутые ожидания

Назад к списку статей

Подкаст «Тема недели»: маркировка-2021 — обманутые ожидания

Идея хорошая, а реализация — гораздо хуже. Это консолидированное мнение о маркировке представителей отрасли, которое неоднократно высказывали на фармацевтических конференциях, оттаявших после пандемии.



  Обманутые ожидания от проекта по итогу сегодня возникли почти у каждого в отрасли: от представителей власти (в чем они сами и признаются) до работников первого стола (ярко иллюстрируют соцсети). Не говоря уже о пациентах. Тему обсудили на сессии Аптечного саммита «Эффективное управление аптечной сетью».


О последствиях маркировки лекарств рассказали:
— Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Аптека.ру
— Дмитрий Погребинский, генеральный директор ЦВ «Протек»
— Сергей Еськин, директор по развитию компании «Пульс»





Подробнее