ON-LINE КОНФЕРЕНЦИЯ «E-COM БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ»
23.10.2020
Уважаемые коллеги!
28 октября в 10:00 (мск) в ходе онлайн-конференции мы поговорим о том, сможет ли торговая интернет-площадка привлечь внимание пользователя и привести его к покупке. Вы убедитесь, современные технологии доступны для каждого и могут приносить дополнительный доход. Мы поделимся с вами секретами, какими лайфхаками пользуется asna.ru для того, чтобы покупатель мог быстро найти вашу аптеку, забронировать необходимые препараты и купить их у вас! Мы предлагаем вам узнать, как продавать собственный товар через новые каналы, при этом самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием в «аптеке будущего»! А самое главное: вы узнаете, как быть впереди конкурентов и увеличить свой доход!
Сергей Еськин, Директор МС СОЗВЕЗДИЕ: "Порой в нашей жизни что-то для нас кажется недоступным, невероятно сложным и мы говорим: это не для меня, у меня другие заботы, пусть этот путь пройдут другие. Я, может быть, когда-нибудь, потом...
Я приглашаю вас вместе с нами принять решение и идти в будущее сегодня и сейчас! Приходите к нам на конференцию!
Любой проект может быть обречен на успех при одном условии: желании участников достичь поставленной цели! Я ожидаю, что к нам на конференцию придут все те, кто "не покрылся бронзой", кто ищет новых решений, и готов пройти еще один отрезок пути для того, чтобы сделать свой бизнес еще более качественным и результативным!"
Приглашенные спикеры:
· Ржезников Максим, директор по e-com, ООО "АСНА"
· Артемкина Римма, руководитель отдела интеграций департамента электронной коммерции ООО "АСНА"
· Даниэль Розенвальд, руководитель e-com направления GSK
· Роман Хабурзания, руководитель направления торговый маркетинг и электронная коммерция, Abbott
· Анна Муканова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Асцензия
· Дана Алборова, генеральный директор, Поларт-фарм (Аптечная сеть15 аптек)
|