Бизнес-дискуссия «Персонализация в информационных системах»
01.06.2021
Сергей Еськин на бизнес-дискуссии «Персонализация в информационных системах» представил уникальную «Систему уровней партнеров МС «СОЗВЕЗДИЕ».
20 мая обсуждали новые возможности и новые риски в предоставлении персонализированной информации в сегментах b2c и b2b.
В дискуссии принимали участие представители компаний: Ростелеком, Ингосстрах, Boiron, Гедеон Рихтер, МС “Созвездие”, НЛМК и другие.
Эксперты из крупнейших компаний поделились своими успехами на поприще персонализации в IT-системах и подискутировали на тему необходимости этого подхода.
Сергей Еськин презентовал участникам бизнес-дискуссии реальный кейс из своей практики, когда предлагая партнерам маркетингового союза «СОЗВЕЗДИЕ» всевозможные программы взаимодействия с целью помочь им лучше понять бизнес и повысить свою доходность, пришло понимание, что аптекам реально не хватает времени освоить все инструменты, возникла необходимость создать уровни клиентов, то есть персонализировать программы их развития.
Благодаря таргетированному подходу клиенты маркетингового союза на разных этапах в «Системе уровней партнеров» не только смогут оптимизировать свой ассортимент, но оптимизировать нагрузку, постепенно повышая свои компетенции. Переходя на следующий уровень развития у аптек появятся возможности каждый раз получить от маркетингового союза дополнительные опции для своего развития. Они же будут являться стимулом к дальнейшему развитию.
Сергей Еськин подчеркнул, что индивидуальный подход – это эффективный инструмент на стыке маркетинга, продаж и сервиса, который необходимо внедрять на всех этапах продуктивного сотрудничества с клиентами.