Программа сервисов лояльности «СОЗВЕЗДИЕ»
28.01.2022
Команда МС «СОЗВЕЗДИЕ» представляет календарь развития концепции
«ПЛАТФОРМА СЕРВИСОВ ЛОЯЛЬНОСТИ»
В третьем квартале 2021 года стало ясно, что мы готовы предложить рынку ресурс, который может объединить всех участников фармацевтического рынка в единой среде. С помощью нашей «ПЛАТФОРМЫ СЕРВИСОВ ЛОЯЛЬНОСТИ «СОЗВЕЗДИЕ» каждому из участников будут доступны свои выгоды и знания о своей целевой аудитории:
- Аптек и специалистов
- Производителей и дистрибьюторов
- Маркетплейсы прямой и нативной торговли
- Ассоциации и Аналитические агентства
- Профессиональное сообщество
- Потребителей
Октябрь 2021 – Финально утверждена концепция платформы сервисов лояльности и выбран технический партнер по реализации программы.
Ноябрь 2021 - Опрос наших Партеров на тему: Интересно ли им участие в программе ПЛАТФОРМЫ СЕРВИСОВ ЛОЯЛЬНОСТИ МС «СОЗВЕЗДИЕ», которая позволила бы им получить эффективный инструмент для привлечения и удержания своих покупателей. Больше 80% из числа ответивших готовы стать участниками ПЛАТФОРМЫ СЕРВИСОВ ЛОЯЛЬНОСТИ!
Результаты опроса:
Такие результаты вдохновили нас на подвиг, и буквально сразу мы попросили вас поучаствовать в названии нашей будущей платформы сервисов :) Было прислано много интересных и иногда неожиданных названий. :)
Благодарим вас за участие!
В настоящее время мы продолжаем принимать ваши предложения по названию платформы, с целью выделить наиболее подходящее как для миссии нашего союза в целом, так и для платформы лояльности - в частности. Ждем ваших предложений по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1eOA1WxaICpI6aeuVObl737nhHKSXwRjMpByTjQBDLtA/edit
Декабрь 2021 - подписан договор с техническим партнером по реализации программы была начата разработка программных продуктов платформы сервисов лояльности, определены условия, запущена тестовая адаптация.
Как это работает:
ДЛЯ АПТЕК — «Платформа сервисов лояльности МС «СОЗВЕЗДИЕ»
Программа лояльности — это система материальных и нематериальных вознаграждений, которая нужна, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных и стимулировать их покупать чаще и больше.
У большинства людей программа лояльности ассоциируется с бонусными картами. Однако скидки — лишь видимая часть айсберга.
Главная миссия программы лояльности — построить долгосрочные отношения. Только искреннее внимание и индивидуальный подход убедят клиентов остаться с вами надолго.
Цель программы – предоставить возможность вашим покупателям – получать дополнительную выгоду от совершения покупок в ваших аптеках.
В рамках условий программы:
-
будет происходить начисление бонусных баллов – как за определенные покупки, так и в качестве поощрений к дню рождения и другим событиям;
-
будут предоставляться персональные рекомендации по курсу лечения;
-
дополнительные материалы в виде обзоров, научных статей
Все участники программы смогут:
-
отслеживать наличие лечебных препаратов в аптеках;
-
проверять текущие цены на них;
-
научатся грамотно формировать и контролировать домашнюю аптечку;
-
узнавать о выпуске новых лекарственных средств, совместимости тех или иных медикаментов и лекарств и т.д.
Для участников программы лояльности будут доступны:
-
мобильное приложение
-
интернет-сайт с личным кабинетом, где будет храниться информация о совершенных покупках:
-
начисленные и списанные бонусные баллы
-
персональные предложения
-
большой объем полезной и нужной информацией, подобранной индивидуально для каждого пользователя.