Маркетинговая инициатива "Выкладка"
14.04.2020
Инструкция по работе с фотофиксацией
Маркетинговая инициатива Выкладка предназначена для стимуляции продажи промотоваров путём выкладки их на приоритетных местах на витрине.
Общее описание акции
1) Период акции может быть любым, но кратным календарному месяцу.
2) Объект акции: набор Промотоваров по выбранным Аптекам.
3) Для каждой категории аптек может быть свой набор промотоваров.
4) Для каждого промотовара может быть свой список разрешенных поставщиков (получается из документов Контракт).
5) Задача акции – каждая аптека должна сделать в специальном мобильном приложении не менее 1 фото каждого промотовара в течение периода действия акции.
6) Расчет итогов акции:
а) расчет «процента выполнения акции»:
% = [кол-во промотоваров имеющих акцептованные фото] / [общее кол-во участвующих промотоваров]
б) получение «процента для расчета вознаграждения» по «проценту выполнения акции» (через таблицу расчета вознаграждения).
в) сумма закупки в СИП-ценах всех промотоваров акции (даже по которым нет фото) умножается на «процент для расчета вознаграждения».
Мобильное приложение МС СОЗВЕЗДИЕ для фотофиксации
Для фиксации выполнения инициативы предназначено специальное мобильное приложение МС СОЗВЕЗДИЕ.
Приложение позволяет аптеке сделать фотографии товаров на своей витрине и отправить их на портал. После верификации фотографий будет рассчитан коэффициент выполнения инициативы и начислен бонус.
Приложение устанавливается на операционную систему Android (поддерживается версия Android 6 и выше) и доступно для скачивания через Play Маркет.