Другие новости
Аптечные сети рискуют не выполнить маркетинговые обязательства
26.05.2020
Опрос «Новая аптечная реальность»
Аптечные сети рискуют не выполнить маркетинговые обязательства перед производителями
Представители аптечных сетей убеждены, что существует высокий риск невыполнения планов по маркетинговым контрактам. При этом они не готовы полностью отказаться от существующей модели взаимоотношений с производителями.
Планы по выполнению маркетинговых контрактов под угрозой срыва, таково мнение представителей аптечных сетей, принявших участие в опросе «Новая аптечная реальность» — результаты есть в распоряжении «ФВ».
В опросе приняли участие более 80 представителей фармацевтического рынка. Из них более 90% — представители аптечных сетей: собственники и ключевые управленцы. Организатором проекта стал директор по маркетингу аптечной сети «Аптека 24»Олег Гончаров.
Согласно опросу, 96% участников заявили, что видят риски невыполнения планов по маркетинговым контрактам. Но при этом 71% из них отметили, что не готовы полностью отказаться от соглашений.
Читать подробнее
Источник: Фармвестник