Статистика и отзывы о работе в личном кабинете вдохновляют не бояться
25.07.2024
Статья Риммы Мулик в рубрике «Реальные истории»: 70% партнеров, регулярно работающих в ЛК, имеют обязательную матрицу более 35%
Меня зовут Римма Мулик, я курирую работу региональных менеджеров. В этой статье подниму вопрос работы с личным кабинетом партнеров.
Кроме кураторства в мои должностные обязанности входит сбор обратной связи от вас, наших партнеров, о качестве проведенного для вас обучения по работе в личном кабинете. Единожды разобравшись с личным кабинетом, вы получите множество удобных инструментов, упрощающих каждодневную работу по оценке эффективности вашего бизнеса.
В своем личном кабинете (далее – ЛК) вы всегда сможете:
· Отследить текущие показатели по каждой своей аптеке. Получить процент выполнения по обязательной матрице и информацию, каких и сколько препаратов нужно дозаказать, чтобы увеличить этот процент.
· Скачать список дефектуры.
· Скачать список постановочных заказов и товаров дня.
· Сделать заказ в Пульс
· Уточнить сумму текущего и прогнозного бонуса за действующий период по всем видам инициатив.
Конечно, всю эту информацию вы можете получить и от вашего менеджера. Тогда стоит ли тратить свое время на регулярную работу в ЛК?
Для ответа на этот вопрос приведу статистику, которую я наблюдаю среди тех, кто входил в ЛК не менее 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю.
· В целом 70% партнеров, регулярно работающих в ЛК, имеют обязательную матрицу более 35%.
· Те, кто работал в ЛК в среднем 56 раз в квартал (раз в 1-2 дня), держат матрицу на уровне от 35% до 49%.
· Партнеры, которые в среднем заходили в ЛК 80 раз в квартал (почти каждый день), выполняют матрицу от 50% до 85%.
Язык цифр упрямая вещь, вывод очевиден: регулярная работа в личном кабинете приводит к достижению более высоких результатов и, как следствие, к увеличению вашего дохода.
Еженедельно каждый менеджер присылает мне отчеты о том, кого из партнеров он обучал работать в ЛК. Моя задача - обзвонить каждого и получить обратную связь о том, насколько обучение было понятным и полезным.
Партнеров можно разделить на 2 группы – те, кто уже работает с кабинетом на продвинутом уровне, и новички, которые впервые знакомятся с работой в ЛК. Но и те, и другие с большим теплом отзываются об усилиях своего менеджера по обучению самостоятельной работе в ЛК. Каждый отзыв я фиксирую и самые эмоциональные выкладываю в нашем внутреннем чате в адрес «позитивно виновного» менеджера. Нашим ребятам очень приятно читать о себе ваши теплые слова.
Алексеевская ЦРА, Татьяна Павловна о Анне Ледовской: «Умная девочка, все показала и рассказала, до этого нам просто пароль дали. Мы опирались всегда на отчеты, а теперь можем сами посмотреть. У нас маленький населенный пункт и нам трудно. Аня нам помогает.»
Аптека на девятке, Валентина Николаевна Сотникова о Валерии Яковенко: «Валерий очень заботливый и терпеливый. 3 раза приезжал к нам в аптеку, и все обратили внимание на его внимательность к нам. Я постоянно звоню ему по разным вопросам, в этот раз забыла, как сохранять список дефектуры по обязательной матрице, и он мне все подсказал. Очень комфортно с ним работать.»
ООО "САЛЮТЕМ", Татьяна о Юлии Сушковой: «Мы 1,5 недели были с Юлей на постоянном обучении в связи с тем, что с ее легкой руки мы сменили ПО на Фарм Эксперт. Теперь я очень довольна. Юля месяц очень щепетильно следила за нашей выгрузкой (у нас в связи с переездом на новое ПО потерялся целый апрель), и Юля, пока не настроили выгрузку всех данных, переживала об этом больше, чем я. Она очень человечная, с ней комфортно и приятно общаться, она душой за нас переживает.»
ИП Гребнева Р.А., Елена Константиновна о Оксане Мавриной: «Мы постоянно с Оксаной проводим обучения, всегда с ней на связи. Благодаря этому у нас получается хорошо выполнять обязательную матрицу. Я постоянно с вами в сотрудничестве.»
ИП Киржинова, Маридат Муссовна о Ладнер Марии: «Мария молодечик, уже в 3-й раз помогает мне сделать заказ по обязательной матрице. Всегда готова помочь, даже в выходные отвечает. Я сначала не следила за матрицей, как аптеки закажут, так и закажут, а вот Мария стала меня учить выполнять матрицу, и мы стали бонусы зарабатывать. Спасибо ей.»
ЗДОРОВЬЕ ООО Венгерово, Братенко Ольга Ивановна о Деминой Юлии: «Все подробно объяснила, мы новички, поэтому сказали Юле, что будем надоедать с вопросами по обязательной матрице. Юля отвечает на вопросы, всегда на связи. Нам очень нравится.»
ЕРШОВА Т.В. ИП, Анна Евгеньевна о Пащенко Вадиме: «Обучение проводилось в первый раз, я 100 раз Вадиму перезванивала и уточняла детали. В итоге во всем разобралась.»
ИП ХОМИЧЕНКО, Елена Евгеньевна о Беркесовой Елене: «Работой Лены довольна, если, что всегда обращаюсь к ней и она помогает. У нас аптека в сельской местности, врачей мало, обязательную матрицу держать трудно, но мы стараемся, и Лена помогает.»
ИП Козлова, Валентина Сергеевна о Митрофановой Дарье: «Мы недавно в Союзе, Даша нам все объяснила, и мы стараемся нарастить обязательную матрицу, а Даша нам в этом помогает. Даже с Пульсом договорилась, чтобы нас отгружали несмотря на небольшую задолженность. Спасибо ей.»
ПОЛОНСКАЯ М.В. ИП, Марина Анатольевна о Курындиной Елене: «Лена показывала мне, как поднять процент по обязательной и рекомендованной матрице, какое количество препаратов заказать и каких именно, какая сумма заявки сложится. Лена всегда все объясняет доходчиво и понятно, я очень довольна ее работой.»
ИВАНОВА Е.М. ИП, Эльвира о Семушкине Сергее: «Это было первое обучение, объем информации очень большой, поэтому сложно. Но Сергей успокоил, что проведет еще консультации при необходимости.»
ВАЛДАЙ ООО, Лебедева Алина Александровна о Смирнове Павле: «Павел приезжал и на месте обучал нас работать в ЛК. Он очень квалифицированный сотрудник, всегда на высоте, помогает во всех вопросах, даже очень сложных. Я очень довольна сотрудничеством с ним.»
Рецепты Здоровья, Тамара Алексеевна о Шевчук Светлане: «Умница девочка, научила меня делать заказ по обязательной матрице. Я всегда к ней обращаюсь и оперативно получаю ответ.»
Элит-Фарм ООО, Юлия Львовна о Елисеевой Елене: «Хочу похвалить Елену и по 10 бальной шкале оценить ее работу на 20! Мне есть, с кем сравнить. Мы были в Проаптеке, и на все вопросы менеджеру не могли получить четких ответов. А Лена с нами на связи от слова «всегда», и все ответы четкие и понятные! Спасибо вам за Лену.»
ООО Профессионал, Ирина Семеновна о Романе Абрамове: «Роман мне целых 30 минут мне объяснял, как нарастить обязательную матрицу. До этого я не уделяла этому внимания, и все шло самотеком. Когда Роман мне объяснил, что важно поддерживать НТЗ, то все стало понятно, и мы теперь держим минимум 35–36% по обязательной матрице. И нас этот доход 1 раз в квартал очень выручает - и налоги закрыть, и другие расходы. Спасибо вам.»
Фармация МП (Лесколово), Василькова Жанна Анатольевна о Бажановой Виктории: «Виктория молодец. Я давно работаю в личном кабинете, но она много нового для меня открыла. Обучение было очень полезным.»
Здесь я привела вам самые эмоциональные отзывы, и таких очень много. 100% партнеров довольны проведенным обучением и работой своего менеджера в целом, каждый из вас подчеркивает, что его менеджер – самый лучший и постоянно находится с ним на связи, помогает во всех рабочих вопросах. Это очень вдохновляет в работе - и меня, и ребят, менеджеров.
Важный момент, который я хотела бы отметить отдельно: когда я звоню вам, то часто застаю за рабочим местом - вы стоите за первым столом или делаете заявку. Знаю, что ваш день расписан по минутам. Но тем не менее вы уделяете время работе в ЛК, так как знаете ценность этой работы, и то, что от нее зависит ваш доход в Созвездии.
Очень часто общаюсь с владельцами небольших аптек, расположенных в маленьких населенных пунктах, и слышу, как им трудно: поселок маленький, покупатели в аптеке одни и те же, покупательская способность низкая, фармацевтов в аптеку зачастую не найти. В таких случаях владелец работает одна за всех: делает заявки, следит за матрицей и стоит за первым столом.
Слушаю и думаю: вы настоящие Герои! Знаю, что у каждой аптеки или аптечной сети есть свои трудности - фармрынок высоко конкурентен, но вы должны помнить, что мы рядом, звоните своим менеджерам и каждый из них поможет вам разобраться с личным кабинетом! Станете уверенным пользователем — значит повысите свой доход. Не стесняйтесь спрашивать, мы делаем эту работу именно для вас! Ну а вместе мы достигнем большего!
***
Читайте другие отзывы партнеров МС СОЗВЕЗДИЕ в рубрике «Реальные истории»:
Пульсарбонус помогает аптеке стать любимой: отзыв московской сети, подключившей Пульсарбонус
Отзыв о партнерстве в МС СОЗВЕЗДИЕ: интервью с Павлом Долженко из Воронежской области
Отзыв о HEADO нашего партнера из Курской области