Пульсарбонус действительно помогает увеличить доходность
30.08.2024
Продолжаем нашу рубрику «Реальные истории» с отзывами партнеров МС СОЗВЕЗДИЕ.
Сегодня побеседуем с Сидоренковым Евгением Александровичем, собственником и руководителем аптеки в Воронежской области, подключенным к программе лояльности Пульсарбонус.
- Евгений, расскажите, пожалуйста, как и когда было принято решение вступить в МС СОЗВЕЗДИЕ и подключиться к программе лояльности?
Я уже давно в этой сфере. Работал долгое время в семейной аптеке, когда еще было много отдельных точек и мало сетей. Постепенно стало ощущаться их давление, и пришло осознание, что без развития и инноваций нас просто выдавят из этой ниши. Стал искать пути решения, так узнал про маркетинговые союзы. Наш менеджер от ПУЛЬСа порекомендовала СОЗВЕЗДИЕ, на тот момент этот союз только зарождался, но она уверяла, что за его развитием стоит очень перспективная команда, и не ошиблась.
Мы связались с представителем СОЗВЕЗДИЯ, был долгий разговор. Я никак не мог поверить в те преимущества, которые нам предлагали при сотрудничестве. Первое время в союзе мы работали, получая вознаграждение, которое нам казалось достаточно ощутимым, при отсутствии каких-либо действий от нас. Дальше я стал изучать инструменты работы в союзе, что принесло свои плоды.
В октябре прошлого года решил отделиться от семейного бизнеса и открыл свою аптеку. Еще на этапе открытия было принято решение менять программное обеспечение на современное, с хорошей техподдержкой и полной интеграцией в СОЗВЕЗДИЕ. Провели анализ доступных программ и остановились на «АйтиКакая Аптека!», и спустя почти год работы ни разу не пожалели об этом. Позже нам предложили подключить программу лояльности Пульсарбонус - она позволяет иметь преимущество над оставшимися «одиночками», а также дает возможность конкурировать и с сетями. Покупатели любят внимание и скидки, данный продукт полностью оправдал мои ожидания, и уже по итогам 2 квартала 2024 года я получил «Золотой статус» партнера СОЗВЕЗДИЯ, а по многим показателям мы показываем лучшие результаты среди подключенных партнеров!
- Как вам удалось достичь таких результатов в такой короткий срок?
Маркетинговый союз СОЗВЕЗДИЕ дает все инструменты, чтобы небольшие аптечные сети не только выдерживали конкуренцию с федеральными сетями, но и увеличивали свою доходность, при этом сохраняя выгодные цены для покупателей. Пульсарбонус отлично с этим справляется, главное — это уметь воспользоваться этим инструментом.
- Поделитесь секретом - что нужно сделать, чтобы Пульсарбонус приносил максимальный эффект?
Основное – это понимать, для чего нужна программа лояльности вашему бизнесу и какие задачи она поможет решить. Я для себя поставил 2 цели для Пульсарбонус:
-
Лояльность покупателя. Сделать свою аптеку «любимой» для покупателя, чтобы он всегда возвращался к нам.
-
Повышение доходности, ведь это всегда цель №1 для любого бизнеса.
Для достижения этих целей необходимо донести основные преимущества и выгоды до покупателей и регистрировать их в программе лояльности, а вот с этим мне помог Владимир – руководитель программы лояльности. Он еженедельно проводит очень полезные вебинары, на одном из которых была презентована программу «5 шагов эффективной работы с программой лояльности». Адаптировав ее под реалии своей аптеки, мы начали работать.
- Не могли бы рассказать подробнее, какие именно 5 шагов вы предприняли?
Конечно, здесь секретов нет.
-
Обучение персонала. Сложно переоценить этот пункт, успех любого бизнеса зависит от людей. Все первостольники понимают важность программы лояльности, владеют информацией обо всех препаратах в Пульсарбонус и о текущих акциях. Все провизоры и фармацевты знают, как поступать в той или иной ситуации, как рассказать о преимуществах, как помочь зарегистрироваться в программе лояльности и что делать, если возникнет ошибка. А сотрудники Пульсарбонус готовы проводить обучение столько раз, сколько потребуется для всех партнеров.
-
Мотивация персонала. После подключения к программе мотивации сотрудников Профибонус я заметил, как заинтересованность у сотрудников, они стали получать бонусы, которые могут потратить на свои потребности, внутри нашей аптеки, и это положительно сказалось на общем товарообороте.
-
Прямой диалог с сотрудниками Пульсарбонус через Телеграмм. Всего есть 3 площадки. Первая - Телеграм-чат для всех партнеров программы лояльности, там мы можем обсудить функционал с другими партнерами и получаем всю необходимую информацию. Вторая - Телеграм-канал для покупателей, всем рекомендую в него вступить. И третья - индивидуальный чат, доступных для всех Первостольников. 24 часа, 7 дней в неделю мои сотрудники могут обратиться за помощью к специалистам Пульсарбонус и задать любой вопрос по программе лояльности.
-
POS материалы. Очень важна правильная выкладка, размещение листовок, наклеек и других рекламных материалов в точке продаж.
-
Активное участие во всех инициативах и конкурсов от Пульсарбонус и СОЗВЕЗДИЯ, а также посещение вебинаров по четвергам.
- Большое спасибо за подробный ответ, это прямое руководство к действию. Подскажите, какие результаты вы достигли за время работы с программой лояльности? Если можно, в цифрах. И насколько они совпали с вашими ожиданиями?
Я не могу говорить про сравнения и ожидания, т.к. подключился к Пульсарбонус с первых дней работы аптеки, но результатами я доволен, вот несколько показателей по итогам июля:
- Более 2 000 покупателей, подключенных к Пульсарбонус
- Более 35% чеков проведено через Пульсарбонус
- 46 000 списанных покупателями бонусов (=рублей) за 1 месяц, которые СОЗВЕЗДИЕ мне полностью компенсирует
- Средний чек в моей аптеке выше среднего чека по региону, среднее количество позиций в чеке более 5
- «Золотой статус» партнера СОЗВЕЗДИЯ - в этом так же есть вклад программы лояльности
- Более 2 500 профибонусов получили первостольники за июль
И, самое главное, Пульсарбонус помогает закрывать задачи по другим инициативам СОЗВЕЗДИЯ!
- Это действительно замечательные результаты. Скажите, а в чем вы видите главное преимущество программы лояльности для себя?
Самое важное – это лояльность наших покупателей! За счет выгодных цен они к нам возвращаются, наша «дружба» крепнет, и мы только рады им помочь сэкономить на покупках.
- Какие недостатки есть у программы лояльности Пульсарбонус?
Отсутствие личного кабинета, хотелось бы иметь доступ к отчетности всегда под рукой
- Спешу вас обрадовать, личный кабинет мы запустим до конца августа, и вы сможете самостоятельно строить отчеты и аналитику. В заключении беседы, что вы посоветуете Вашим коллегам в других регионах?
В наше время очень сложно быть в тренде с фармрынком и конкурировать с федеральными площадками и сервисами онлайн-доставки лекарств, но это возможно! Не бойтесь меняться к лучшему, использовать новые, современные технологии. Нужно всегда двигаться вперед и обучать персонал. Цените своих покупателей, идите им навстречу, помогайте и заботитесь о них, и их благодарность вернется к вам в виде лояльности к вашей аптеке!
- СПАСИБО, Евгений! Успехов вам и вашему бизнесу!
* * *
Читайте другие отзывы партнеров МС СОЗВЕЗДИЕ в рубрике «Реальные истории»:
- Отзыв партнера: результаты московской сети за месяц работы с программой лояльности Пульсарбонус
- Статистика и отзывы о работе в личном кабинете вдохновляют не бояться: обзор Риммы Мулик
- Отзыв о партнерстве с СОЗВЕЗДИЕМ: интервью с Павлом Долженко из Воронежской области