Другие новости
Мобильные решения, которые помогают повышать продажи (в онлайн и офлайн)
19.11.2024
Как программа лояльности, интегрированная в мобильное приложение, увеличивает средний чек и частоту покупок
19 ноября состоялся вебинар, посвященный использованию мобильных приложений в Фарме.
В вебинаре приняли участие Олег Чебулаев, Генеральный директор, IT-компания Mad Brains и Сергей Еськин, Директор, Маркетинговый союз "Созвездие".
Олег Чебулаев выступил с презентацией «Увеличиваем продажи с помощью мобильных приложений».
Краткие тезисы:
- Тренд «Использование смартфонов и мобильных приложений»:
- 60% всех покупок в России совершается в интернете со сматфонов
- В мобильных приложениях чаще совершают повторные покупки (чем на сайтах)
- В мобильных приложениях пользователи платят больше (средний чек выше на 20%)
- Телеграм App: приложения могут открываться прямо из Телеграм
- Мобильные приложения могут позволить себе только крупные игроки
- Существуют решения, которые могут помочь бизнесу получить E-com приложения без значительных вложений
- E-cart E-commerce – платформа готовых бизнес-приложений для продажи товаров
- Доп. сервисы в приложении помогают вовлекать и задерживать в приложении пользователей
- В приложениях удобно пользоваться аналитикой и использовать маркетинговые инструменты для продвижения товаров и самого приложения
Сергей Еськин выступил с презентацией «Пульсарбонус — больше, чем программа лояльности».
Краткие тезисы:
- Самостоятельный запуск мобильного приложение – дорого и требует оценки целесообразности
- Бюджет для создания собственного приложения – от 4 млн. + каталог и сопровождение.
- Пульсарбонус – больше, чем программа лояльности
- Это платформа сервисов лояльности, программа мотивации первого стола и прямая коммуникация с покупателем (в том числе ДО прихода в аптеку).
- Комплексные бонусы – от производителей, совместные покупки, дни рождения
- Коммуникация с покупателем как инструмент его удержания
- Статьи Здорового блога – уникальный контент для потребителя
- Сервисы здоровья для потребителя (Домашняя аптечка, Курсовое лечение)
- Мотивация Первостольников
- ИндивидуализацияКаждая аптечная сеть может сделать свой индивидуальный контур: настройки «под себя»
- Доступны маркетинговые инструменты и анализ
- Инновации
- Совместный проект со СБЕРЗДОРОВЬЕ: запись к врачам, онлайн-консультации, анализы и пр.
- Будущее платформы: бронирование ассортимента
- Платформа доступна не только Партнерам СОЗВЕЗДИЕ!
- Наличие приложения – первый шаг, далее начинается работа аптеки или сети, с целью вовлечь 50-70% покупателей