Сколько вы хотите зарабатывать на маркетинговых акциях вместе с МС СОЗВЕЗДИЕ?
06.07.2020
Аптека - это бизнес!
Результаты опроса "Сколько вы хотите зарабатывать на маркетинговых акциях вместе с МС СОЗВЕЗДИЕ" показал что, многие пользователи считают аптечный бизнес сферой безвозмездной помощи населению и даже безвозмездной благотворительностью.
Не стоит забывать, что каждый собственник, когда открывал аптеку, ставил целью в первую очередь получение дохода. Ведь аптека – это бизнес, а первостепенная цель любого бизнеса – зарабатывать. Глупо считать, что собственник аптеки ангел во плоти, несущий людям добро и благодать. Функционально это предприниматель, ничем не отличающийся от других таких же, разве что знанием специфики своего же бизнеса, и то не всегда...
Вопреки всеобщим ожиданиям, рентабельность аптечного бизнеса крайне мала.
С учетом текущей ситуации (дискаунтеры, федеральные сети, пандемия, и т.д.), эта рентабельность не то чтобы падает в минус, но и не растет. Все стабильно, как говорится, по лезвию ножа. Но стабильно.
Чтобы остаться на плаву и получить должное развитие, особо предприимчивые собственники не сидят на месте. Один из эффективных инструментов – это работа с маркетингом.
Наши партнеры для того, чтобы выжать максимальную прибыль от маркетинга, в свою работу активно внедряют новые инструменты или проверенные методы.
Например: плотная работа с маркетинговыми контрактами, акциями. Часто аптеки пересматривают ценообразование, используют фиксированные скидки (по соц.карте для покупателей). А сейчас к уже ставшим традиционным методам, добавились: автозаказ товара, вводятся гибкие системы мотивации сотрудников и начинает внедряться программа лояльности для покупателей.
Союз нерушимых…
Для целей нашего повествования мы разделим понятие «предприниматель» на два смысла.
Просто «предприниматель» — это бизнесмен, у которого просто есть бизнес и «предприимчивый предприниматель» — это бизнесмен, который делает все, чтобы его бизнес рос, развивался, а вместе с этим росло и благосостояние к этому бизнесу причастных.
Среди наших партнеров есть и те, и те. Каких большинство? Решите сами, к какой категории относитесь вы, отнесите к какой-то категории остальных. Цель это статьи не в этом.
Наши партнеры научились активно и успешно работать с ассортиментом, освоили работу в Личном кабинете, что, безусловно, дает свои результаты. Около 40% наших партнеров постоянно проводят ассортиментные чистки и посещают обучающие вебинары.
Для наших партнеров стало открытием в текущем году – участие в Постановочном заказе. С помощью этого инструмента они получили возможность заработать вознаграждение более 100% от стоимости закупки. Постановочный заказ позволяет аптеке без рисков вводить новинки в ассортимент и дополнительно зарабатывать.
Для клиентов, которые хотят достигнуть амбициозных целей, доступна работа с Группой по экономическому развитию(ГЭРК). Перенимая и создавая лучшие практики и опыт, добиться заработка более 5 % от оборота. Получается, что группа по экономическому развитию позволяет вам бесплатно стать предприимчивым предпринимателем и насладиться этим статусом сполна!
Опять двойка?
Мы постоянно вас спрашиваем. О разном. Зачем?
Зачем, а затем, что мы тоже предприимчивые и постоянно развиваемся.
Как показывает обратная связь, для клиентов сумма итогового заработка прямо показывает отношение и готовность активно принимать участие в Маркетинговом Союзе СОЗВЕЗДИЕ:
- Ради заработка менее 20 тыс. руб на 1 млн товарооборота аптека не готова тратить свое время и ресурсы. Это понятно, логично и не интересно. Однако, чтобы было больше, нужно эти деньги заработать в том числе.
- А вот сумма премии от 30 тыс и более – это стимул для аптеки глубоко погрузиться в работу с маркетингом, развивать свои управленческие компетенции, научиться делегировать и управлять персоналом. И самое главное, что приставка «и более» это не 40 и не 50 тыс. Сумма не ограничена!
Бизнес как ребенок: ему нужно внимание и время.
Когда ребенку не уделяют внимание, он начинает приносить двойки, становится неуправляемым и может даже совсем уйти из дома или оставить вас ни с чем. Вам достался ребенок, который мог бы запускать корабли в космос, а вы не смогли использовать его потенциала и погубили на корню все его способности и возможности. Если вы получаете отрицательный результат от вашего бизнеса, то это просто потому, что вы не уделили ему внимание и время.
Результат нашего короткого, но емкого опроса оцифрован ниже и только подтверждает вышесказанное:
⇓ ⇓ ⇓ ⇓ ⇓ ⇓ ⇓ ⇓ ⇓