Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.
Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.
Если Вы хотите стать частью дружного коллектива фармацевтической компании ПУЛЬС, занимающей первое место в рейтинге крупнейших фармдистрибьютеров России,
то отправляйте нам свое резюме на должность:
Менеджер маркетинговых бизнес-процессов:
Должностные обязанности:
Основные:
- Операционная работа в базах данных Общества: оптимизация имеющихся процессов по созданию цифровых документов и их обмену между базами данных.
- Запуск и анализ отчетов, обеспечивающих контроль состояния баз данных, справочников, обмена данными с партнерами Общества. Регулярная отчетность перед заместителем директора.
- Проверка форматов и тестирование данных от клиентов.
- Маркетинговые инициативы Общества: загрузка в 1С, настройка, запуск, корректировки, обмен между базами, контроль. Отправка цифровых документов Общества в аптеки (отправка маркетинговых инициатив).
- В базе данных Общества: ведение справочников аптек, менеджеров, поставщиков, контрактодержателей, программных продуктов, адресов ftp. Контроль полноты и своевременности заполнения.
- Синхронизация справочников 1С со справочниками баз данных. Выявление и исправление ошибок, контроль полноты и своевременности обмена 1С-базы данных.
- Контроль за своевременным созданием и качественным наполнением цифровых документов Контракт на маркетинговое сопровождение в 1С. Выявление и исправление ошибок.
- Контроль регулярной автоматической передачи контрактов на маркетинговое сопровождение в базу данных Общества. Выявление и исправление ошибок обмена.
- Корректировка аптек в контрактах на маркетинговое сопровождение. Обновление данных в инициативах в 1С. Переотправка инициатив в базу данных.
- Загрузка версий промотоваров в базу данных.
- Синхронизация контрактодержателей в промотоварах и информации в контрактах на маркетинговое сопровождение в 1С. Выявление и исправление ошибок.
- Сведения об аптеках в 1С. Проверка качества и полноты информации. Решение проблем совместно со специалистами по документообороту и группой по работе с клиентами.
- Ведение документации по расчетам с подрядчиками, обеспечивающими обмен данными. Контроль своевременности расчетов и оформления документов.
- Анализ эффективности бизнес-процессов, предложения по оптимизации существующих и организации новых бизнес-процессов.
- Участие в разработке документов, регламентирующих работу с цифровыми документами Общества и базами данных.
Знания и ключевые навыки:
- Навыки работы с большими массивами данных
- Опыт аналитической работы
- Знание основ маркетинга. Коммуникативные навыки
Дополнительные:
- Желателен опыт работы в 1С, с OLAP-кубами.
- Умение работать в 1С и CRM-системах.
Владение ПК:
MS-Office – уверенный пользователь; Отличное знание Excel, Power Query
Личные качества:
Аналитический склад ума, склонность к системной работе, педантичность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Прислать резюме
Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.
Контакты