Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.
Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.

Руководитель группы экономического развития (г. Химки)
Должностные обязанности
1. Знать стратегические цели, суть и задачи, которые ставит Общество в рамках каждого осуществляемого проекта.
2. Владеть инструментами работы в проектах, понимать механизмами достижения целей, знать показатели оценки результативности и способы её оценки.
3. Ежеквартально анализировать и систематизировать текущую работу с партнерами на предмет целесообразности работы уже работающих клиентов в проекте по развитию. Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по развитию.
4. Создавать и внедрять новые инструменты и бизнес-процессы для повышения экономической эффективности исходя из потребностей Общества и его партнеров.
5. Анализировать работу подчиненных и определять степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам
6. Контролировать выполнение поставленных текущих задач, расставлять приоритеты
7. Ежемесячно оценивать качество работы, выполняемой подчиненными
8. Контролировать создание и внедрение новых систем и отчетов, участвовать в их разработке
9. Итеративно контролировать улучшение действующих процессов и отчетности
10. Участвовать в составе рабочих групп в рамках проектов Компании в соответствии с назначенной ролью
11. Составлять план-графики работы подразделения
12. Разрабатывать и дорабатывать должностные инструкции подразделения
13. Составлять график очередных отпусков
Знания и ключевые навыки:
- Опыт работы по обучению сотрудников аптек не менее 6 месяцев
- Владение навыками официального этикета при проведении переговоров с клиентами
- Знание основ маркетинга
- Знание основ экономики предприятия
- Знание технологии аптечных продаж и психологию продаж
- Знание методологии анализа данных с учетом особенности направления работы
- Знание методов стимулирования сбыта товара
- Знание основ мотивации персонала
- Аналитические способности
- Уверенный пользователь ПК
Дополнительные:
1. Опыт работы B2B
2. Навыки продаж
3. Понимание структуры бизнеса аптечной организации
4. Поставленная речь
5. Знание программ автоматизации аптек
6. Экономическое образование
Личные качества:
Выраженные лидерские качества. Требовательность, инициативность, высокие организаторские способности, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственностьРабота в Химках (офис в БЦ, ул. Ленинградская, 29).
Конкурентоспособная, “белая” заработная плата
Оформление ДМС после прохождения испытательного срока.
Возможны командировки
Возраст до 40 лет
Прислать резюме
Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.
Контакты