Руководитель группы экономического развития (г. Химки) Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

Вакансии

Предложения по трудоустройству МС СОЗВЕЗДИЕ


 Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.

Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.




Аналитик МС СОЗВЕЗДИЕ Москва Химки
  • Полная занятость, полный день

  • Образование высшее в сфере маркетинга, фармацевтическое. Приветствуется дополнительное образование в сфере продаж

  • Опыт работы от 3 лет. Опыт работы на фармацевтическом рынке, опыт внедрения категорийного менеджмента в аптечные учреждения




  • Руководитель группы экономического развития (г. Химки)



    Должностные обязанности 


    1.     Знать стратегические цели, суть и задачи, которые ставит Общество в рамках каждого осуществляемого проекта.

    2.     Владеть инструментами работы в проектах, понимать механизмами достижения целей, знать показатели оценки результативности и способы её оценки. 

    3.     Ежеквартально анализировать и систематизировать текущую работу с партнерами на предмет целесообразности работы уже работающих клиентов в проекте по развитию. Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по развитию.

    4.     Создавать и внедрять новые инструменты и бизнес-процессы для повышения экономической эффективности исходя из потребностей Общества и его партнеров.

    5.     Анализировать работу подчиненных и определять степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам

    6.     Контролировать выполнение поставленных текущих задач, расставлять приоритеты

    7.     Ежемесячно оценивать качество работы, выполняемой подчиненными

    8.     Контролировать создание и внедрение новых систем и отчетов, участвовать в их разработке

    9.     Итеративно контролировать улучшение действующих процессов и отчетности

    10. Участвовать в составе рабочих групп в рамках проектов Компании в соответствии с назначенной ролью

    11. Составлять план-графики работы подразделения

    12. Разрабатывать и дорабатывать должностные инструкции подразделения

    13. Составлять график очередных отпусков

        

    Знания и ключевые навыки:

      • Опыт работы по обучению сотрудников аптек не менее 6 месяцев
      • Владение навыками официального этикета при проведении переговоров с клиентами
      • Знание основ маркетинга
      • Знание основ экономики предприятия
      • Знание технологии аптечных продаж и психологию продаж
      • Знание методологии анализа данных с учетом особенности направления работы
      • Знание методов стимулирования сбыта товара
      • Знание основ мотивации персонала
      • Аналитические способности
      • Уверенный пользователь ПК


      Дополнительные:

        1. Опыт работы B2B

        2. Навыки продаж

        3. Понимание структуры бизнеса аптечной организации

        4. Поставленная речь

        5. Знание программ автоматизации аптек

        6. Экономическое образование


        Личные качества:

        Выраженные лидерские качества. Требовательность, инициативность, высокие организаторские способности, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность

         


        Работа в Химках (офис в БЦ, ул. Ленинградская, 29).

        Конкурентоспособная, “белая” заработная плата

        Оформление ДМС после прохождения испытательного срока.

        Возможны командировки

         


        Возраст до 40 лет 






        Прислать резюме




    Возврат к списку



       


    Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.


    Контакты