Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.
Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.

Руководитель группы развития Программы Лояльности
Должностные обязанности
· Руководство группой развития Программы лояльности: постановка планов и задач сотрудникам, мотивация и контроль работы сотрудников.
· Формирование бюджета ПЛ и контроль его исполнения.
· Разработка документации, регламентирующей Программу лояльности.
· База покупателей: разработка (совместно с руководством компании) и реализация плана по привлечению новых участников в программу (включая реализацию технических интеграций с внутренними и внешними ИТ-системами).
· Партнерские проекты: участие во внешних ПЛ, запуск акций с партнерами, прогнозирование эффективности.
· Постановка новых задач командам разработки, дизайна и т.д., контроль исполнения.
· Взаимодействие с техподдержкой по проблемам и доработкам продукта, информирование и обучение пользователей.
· Контроль метрик, работа с аналитикой, сегментация базы, разработка и управление политикой коммуникаций по сегментам, внедрение anti-fraud мониторинга, контроль применения.
· Настройка и запуск портфельных маркетинговых и геймификационных кампаний программы лояльности.
· Разработка и внедрение новых вариантов маркетинговых кампаний с учетом накапливаемого опыта проведения маркетинговых мероприятий.
· Разработка и внедрение механизмов увеличения показателей вовлечения и удержания лояльных клиентов (средний чек, частота покупок, сумма покупок, сумма принесенного дохода).
Требования к кандидату:
· Опыт работы с программами лояльности не менее 3 лет;
· Высшее образование (приветствуется образование в сфере менеджмента, маркетинга, ИТ).
· Опыт постановки задач в разработку, написания ТЗ.
· Умение работать с аналитикой и принимать решения на основании данных.
· Знание основ менеджмента, маркетинга, Digital маркетинга.
· Знание лучших рыночных практик в части программ лояльности и CRM.
· Личностные качества: высокая работоспособность, нацеленность на результат, целеустремленность, умение выстраивать партнерские отношения, самостоятельность в работе, умение отстаивать точку зрения, навыки руководителя и «играющего» тренера.
Условия:
· Работа в Химках (офис в БЦ, ул.Ленинградская, 29).
· Конкурентоспособная, “белая” заработная плата
· Оформление ДМС после прохождения испытательного срока.
Прислать резюме
Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.
Контакты