Руководство Маркетингового Союза «СОЗВЕЗДИЕ» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.
Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за нашими вакансиями и отправляйте нам свое резюме.
Должностные обязанности:
1. Знать стратегические цели, суть и задачи, которые ставит Общество в рамках каждого осуществляемого проекта.
2. Владеть инструментами работы в проектах, понимать механизмы достижения целей, знать показатели оценки результативности и способы её оценки.
3. В рамках своей компетенции вести переговоры с клиентами, в т.ч. консультировать их по телефону по вопросам ведомых проектов. Отправлять клиентам ознакомительные, информационные и рекламные материалы. Информировать о предстоящих обучениях, сессиях, вебинарах, анонсировать их тематику. Вести архив переписки.
4. Вести документооборот с клиентами-участниками проектов: формировать закрывающие документы по итогам контрольного периода, организовывать их подписание обеими сторонами, контролировать возврат экземпляров Общества. Контролировать взаиморасчеты с клиентами-участниками проектов.
5. Контролировать получение ежедневной отчетности от аптек-комиссионеров. Контролировать работу офис-менеджеров по внесению этих отчетов в информационную систему Общества. Решать возникающие в связи с этим проблемы, в т.ч. с привлечение сотрудников организаций, обеспечивающих ИТ-поддержку проектов.
6. Ежемесячно осуществлять контроль остатков товара, находящегося у комиссионеров на предмет из адекватности. Ежемесячно анализировать сроки годности остатка товаров, находящихся у комиссионеров, принимать по ним решения согласно Инструкции.
7. Информировать клиентов о текущих (промежуточных) результатах их работы в проектах. Формировать и предоставлять им отчетность в установленной форме. По запросам клиентов формировать иную отчетность из информационных систем Общества по запросам клиентов, согласовав её с Менеджером по развитию.
8. По результатам промежуточных итогов, при необходимости, осуществлять отгрузку товара в адрес аптек-участников проектов.
9. Совместно с Менеджером по развитию ежемесячно анализировать и систематизировать текущую клиентскую базу на предмет целесообразности привлечения уже работающих клиентов в проекты по развитию. Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по продажам.
10. Проводить договорную работу - обеспечивать подписание, ведение и поддержание базы договоров клиентов- участников проектов в актуальном состоянии.
11. Контролировать выполнение клиентами всех обязательств и условий в рамках проектов.
12. Продвигать акции, конкурсы и иные мероприятия, проводимые Обществом среди клиентов-участников проектов.
13. Формировать предусмотренную ежедневную отчетность в рамках ведомых проектов.
Требования:
1. Высшее образование (фармацевтическое)
2. Опыт работы в фармацевтической индустрии (знание фармацевтического ассортимента, ТОП препаратов на фармацевтическом рынке)
3. Активная жизненная позиция, ориентированность на результат
4. Отличные навыки коммуникации, ведения переговоров, в т.ч. телефонных
Знания и ключевые навыки:
Обязательные
1. Опыт работы от 3 лет
2. Уверенный/продвинутый пользователь ПК.
3. MS-Office – уверенный пользователь; Интернет, справочные сервисы (Консультант, Гарант и проч.)
4. Владение навыками официального этикета при проведении переговоров с клиентами (лично и по телефону).
5. Высокая самоорганизованность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность.
6. Грамотная речь
Желательные
1. Опыт работы с ВИП клиентами.
2. Знание 1С.
3. Дополнительное образование в области продаж.
Прислать резюме
Не нашли нужной вакансии? Отправьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами, как только появится вакансия.
Контакты