Другие новости
Объединение вокруг дистрибьютора
20.01.2021
Мифы и легенды о сверхдоходном аптечном бизнесе на канале Mediametrics
Есть ли у аптек будущее?
Мифы и легенды о сверхдоходном аптечном бизнесе.
Как изменилось в пандемию сотрудничество с дистрибутором, и что важно предпринять, чтобы это сотрудничество было более эффективным?
Какие меры могут этому помочь?
Для чего дистрибьютор создает маркетинговые союзы: Чтобы потом открывать собственную розницу в самых удачных локациях – информации от клиентов ведь достаточно?
Сергей Еськин, директор ООО «СОЗВЕЗДИЕ» и Евгений Коротков, директор «ПроАптека» ответили на эти и другие вопросы на канале Mediametrics в программе «ФармаЛогия»
Подробнее
Мифы и легенды о сверхдоходном аптечном бизнесе.
Как изменилось в пандемию сотрудничество с дистрибутором, и что важно предпринять, чтобы это сотрудничество было более эффективным?
Какие меры могут этому помочь?
Для чего дистрибьютор создает маркетинговые союзы: Чтобы потом открывать собственную розницу в самых удачных локациях – информации от клиентов ведь достаточно?
Сергей Еськин, директор ООО «СОЗВЕЗДИЕ» и Евгений Коротков, директор «ПроАптека» ответили на эти и другие вопросы на канале Mediametrics в программе «ФармаЛогия»
Подробнее