Другие новости
Эффект от мероприятия в сфере аптечного ритейла будет
31.03.2021
В XVI Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью» приняли участие порядка 400 экспертов фармацевтической индустрии и аптечного ритейла.
12 марта в Москве состоялся XVI Аптечный саммит "Эффективное управление аптечной сетью", ведущее в России дискуссионное мероприятие в сфере аптечного ритейла. Участие в мероприятии приняли порядка 400 экспертов фармацевтической индустрии и аптечного ритейла.
В повестку дня Саммита вошли все главные темы отрасли: перепады спроса в период пандемии, онлайн-торговля, изменения в законодательстве, маркировка, маркетинговые контракты и многое другое.
В число партнеров саммита вошли: разработчик решений для автоматизации бизнеса, компания "Норбит", маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace, инновационная IT-компания PharmaTrace, информационно-логистический оператор Santens, сервисно-дистрибьторская компания "Авеста Фармацевтика", аптечная сеть "Ваша №1", фармпроизводитель, компания "ВТФ", маркетинговое агентство DSM Group, российская фармацевтическая компания МНПК "БИОТИКИ", научно-производственная компания "Мирролла", производитель ЛС, медизделий и парфюмерно-косметической продукции "Зеленая дубрава", производитель средств по уходу за полостью рта, компания PRESIDENT, производитель современных биодобавок к пище "Фармфабрика", производитель косметических средств LIBREDERM, производитель средств индивидуальной защиты FAROS GROUP, торговая марка косметики "Лошадиная сила", дистрибьюторская фирма "Арвитекс", производитель таблетированных и капсулированных форм БАД, компания Green Side, фармпроизводитель "Северная звезда", фармацевтическая компания "Квадрат-С", поставщик систем защиты и предотвращения развития пандемии White Product, российская фармацевтическая компания "АКВИОН", а также российский производитель медицинских изделий "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."...
Виктория Преснякова (директор, Ассоциация независимых аптек, Глава Альянса Фармацевтических Ассоциаций): "Внедрение маркировки у нас прошло достаточно остро и болезненно, в то время, когда весь мир облегчал движение лекарственных средств, мы наоборот воздвигали преграды. Но сегодня этот процесс близок к завершению, маркировка становится неотъемлемой частью нашей жизни, и обратной дороги уже нет".
Дмитрий Погребинский (генеральный директор, Центр внедрения "ПРОТЕК"): "Маркировка, будучи серьезным проектом, реализуется не без сбоев, однако в конечном итоге является благом для отрасли, поскольку способствует прозрачности рынка и здоровой конкуренции".
Евгений Стригас (председатель совета директоров, "ПрофитМед"): "Бенефициарами внедрения маркировки являются фискальные организации и регуляторы, в то время как все остальные участники процесса сталкиваются с определенными проблемами. Да, маркировка в конечном итоге является благом для рынка, но какими способами и инструментами оно достигается?".
Сергей Еськин (директор по развитию, ”ФК ПУЛЬС"): "Процесс внедрения маркировки затянулся на столь длительное время в первую очередь из-за неравномерной готовности участников рынка. Если у ведущих игроков созданы все условия для ее внедрения, то другим требуется определенная подготовка, начиная от необходимости доступного интернета в аптеке".
Подробнее
В повестку дня Саммита вошли все главные темы отрасли: перепады спроса в период пандемии, онлайн-торговля, изменения в законодательстве, маркировка, маркетинговые контракты и многое другое.
В число партнеров саммита вошли: разработчик решений для автоматизации бизнеса, компания "Норбит", маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace, инновационная IT-компания PharmaTrace, информационно-логистический оператор Santens, сервисно-дистрибьторская компания "Авеста Фармацевтика", аптечная сеть "Ваша №1", фармпроизводитель, компания "ВТФ", маркетинговое агентство DSM Group, российская фармацевтическая компания МНПК "БИОТИКИ", научно-производственная компания "Мирролла", производитель ЛС, медизделий и парфюмерно-косметической продукции "Зеленая дубрава", производитель средств по уходу за полостью рта, компания PRESIDENT, производитель современных биодобавок к пище "Фармфабрика", производитель косметических средств LIBREDERM, производитель средств индивидуальной защиты FAROS GROUP, торговая марка косметики "Лошадиная сила", дистрибьюторская фирма "Арвитекс", производитель таблетированных и капсулированных форм БАД, компания Green Side, фармпроизводитель "Северная звезда", фармацевтическая компания "Квадрат-С", поставщик систем защиты и предотвращения развития пандемии White Product, российская фармацевтическая компания "АКВИОН", а также российский производитель медицинских изделий "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."...
- Сессия "Дебаты. Больной вопрос: маркировка или жизнь"
Виктория Преснякова (директор, Ассоциация независимых аптек, Глава Альянса Фармацевтических Ассоциаций): "Внедрение маркировки у нас прошло достаточно остро и болезненно, в то время, когда весь мир облегчал движение лекарственных средств, мы наоборот воздвигали преграды. Но сегодня этот процесс близок к завершению, маркировка становится неотъемлемой частью нашей жизни, и обратной дороги уже нет".
Дмитрий Погребинский (генеральный директор, Центр внедрения "ПРОТЕК"): "Маркировка, будучи серьезным проектом, реализуется не без сбоев, однако в конечном итоге является благом для отрасли, поскольку способствует прозрачности рынка и здоровой конкуренции".
Евгений Стригас (председатель совета директоров, "ПрофитМед"): "Бенефициарами внедрения маркировки являются фискальные организации и регуляторы, в то время как все остальные участники процесса сталкиваются с определенными проблемами. Да, маркировка в конечном итоге является благом для рынка, но какими способами и инструментами оно достигается?".
Сергей Еськин (директор по развитию, ”ФК ПУЛЬС"): "Процесс внедрения маркировки затянулся на столь длительное время в первую очередь из-за неравномерной готовности участников рынка. Если у ведущих игроков созданы все условия для ее внедрения, то другим требуется определенная подготовка, начиная от необходимости доступного интернета в аптеке".
Подробнее