Другие новости
У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021
09.08.2021
Приглашаем Вас принять участие в конференции Цифрового директора, которая пройдет 9 сентября в гибридном формате
Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.
9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.
Также модератор подготовил вопросы, вокруг которых будет организована дискуссия:
- Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
- Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
- Как считать эффективность системы лояльности?
- Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
- Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
- Роль big data и персонализации в программах лояльности.
- Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
Среди экспертов бизнес-дискуссии директор маркетингового союза «Созвездие», директор по развитию ФК «Пульс» - Сергей Еськин.
Регистрация ----->