Другие новости
Сегодняшний и завтрашний мир уже не станут таким каким было наше вчера…
31.03.2020
Мы все еще делаем свои покупки в крупных торговых центрах.
Сегодняшний и завтрашний мир уже не станут таким каким было наше вчера…
Что было с поведением потребителя и как строился на этом бизнес. Мы все еще делаем свои покупки в крупных торговых центрах. Но делать стали это уже реже и с существенно меньшими тратами. И причиной тому отнюдь не случившаяся ситуация с короновирусом. Все началось намного раньше.
Как-то незаметно наша удовлетворенность от покупок в торговых центрах стала падать. И удовольствия стало меньше и выбор стал заметно скуднее. Кроме всего уже менее ощутимой стала восприниматься выгода от разницы в покупках в гипер-супермаркетах по отношению к небольшим локальным торговым точкам – магазинам у дома.
И конечно же очень сильным толчком к перераспределению покупательского потока стал новый вызов – появление угрозы заболевания короновирусной инфекцией и меры по ее предотвращению. Стала очевидной необходимость избегания больших людских потоков, сокращения времени на поход в магазин до банального – вышел из дома в тапочках в магазин в соседнем подъезде.
А что же в это время происходит в нашей фармацевтической рознице…
И ее не обошли новые веяния. Прежде всего изменился сам покупатель. Обоснованные ограничения в перемещении для пожилых людей существенно изменили поведение покупателя в аптеке в целом. Нужны препараты по списку …и тут уже не до сравнения цен – где дороже на рубль или дешевле. И там где список не удовлетворялся наполовину – люди уходили в соседние аптеки. Принцип выбора аптеки для покупки – сегодня и сейчас все что мне необходимо. Наверное впервые с начала десятых годов для неконсолидированной розницы забрезжил свет в конце тоннеля. А тут еще и ограничения у дистрибуторов по отсрочкам и по необеспеченным лимитам для крупных игроков обернулись для небольших аптечных сетей выравниванием условий. Не позволяйте сомневаться дистрибуторам в своей благонадежности и все будет хорошо.
Теперь единственный принцип развития своего бизнеса – обеспечить его необходимым товаром и ассортиментом и подкрепить все это внимательным отношением своих сотрудников к покупателю.
Проявив максимум внимания сегодня к своим пациентам вы можете надолго завоевать их доверие и лояльность, обеспечив себе стабильное будущее. Обратите на покупателя внимание и он ответит вам взаимностью.
В ближайшие времена не будет легко. Но это означает что мы будем и завтра. Только объединенные усилия, освоение новых компетенций, реализация эффективных технологий и использование всех имеющихся ресурсов приведут всех нас в завтрашний день.
Что было с поведением потребителя и как строился на этом бизнес. Мы все еще делаем свои покупки в крупных торговых центрах. Но делать стали это уже реже и с существенно меньшими тратами. И причиной тому отнюдь не случившаяся ситуация с короновирусом. Все началось намного раньше.
Как-то незаметно наша удовлетворенность от покупок в торговых центрах стала падать. И удовольствия стало меньше и выбор стал заметно скуднее. Кроме всего уже менее ощутимой стала восприниматься выгода от разницы в покупках в гипер-супермаркетах по отношению к небольшим локальным торговым точкам – магазинам у дома.
И конечно же очень сильным толчком к перераспределению покупательского потока стал новый вызов – появление угрозы заболевания короновирусной инфекцией и меры по ее предотвращению. Стала очевидной необходимость избегания больших людских потоков, сокращения времени на поход в магазин до банального – вышел из дома в тапочках в магазин в соседнем подъезде.
А что же в это время происходит в нашей фармацевтической рознице…
И ее не обошли новые веяния. Прежде всего изменился сам покупатель. Обоснованные ограничения в перемещении для пожилых людей существенно изменили поведение покупателя в аптеке в целом. Нужны препараты по списку …и тут уже не до сравнения цен – где дороже на рубль или дешевле. И там где список не удовлетворялся наполовину – люди уходили в соседние аптеки. Принцип выбора аптеки для покупки – сегодня и сейчас все что мне необходимо. Наверное впервые с начала десятых годов для неконсолидированной розницы забрезжил свет в конце тоннеля. А тут еще и ограничения у дистрибуторов по отсрочкам и по необеспеченным лимитам для крупных игроков обернулись для небольших аптечных сетей выравниванием условий. Не позволяйте сомневаться дистрибуторам в своей благонадежности и все будет хорошо.
Теперь единственный принцип развития своего бизнеса – обеспечить его необходимым товаром и ассортиментом и подкрепить все это внимательным отношением своих сотрудников к покупателю.
Проявив максимум внимания сегодня к своим пациентам вы можете надолго завоевать их доверие и лояльность, обеспечив себе стабильное будущее. Обратите на покупателя внимание и он ответит вам взаимностью.
В ближайшие времена не будет легко. Но это означает что мы будем и завтра. Только объединенные усилия, освоение новых компетенций, реализация эффективных технологий и использование всех имеющихся ресурсов приведут всех нас в завтрашний день.
Не проспите свою возможность стать лучше для всех и для себя в первую очередь.
Еськин Сергей Михайлович
Директор по развитию ООО «ФК ПУЛЬС»